Преимущества заработка на партнерках

Не нужно создавать собственный продукт — можно продавать уже готовый.
Рекламные материалы и лендинги предоставляет рекламодатель. Хотя бывают случаи, когда приходится заниматься их созданием самостоятельно.
Можно использовать разные партнерки на одном ресурсе и разные типы рекламных материалов (баннеры, ссылки).
Но есть один существенный минус — вы не можете контролировать качество продукта. Если клиент, пришедший по вашей рекомендации, остался недоволен покупкой, ваша репутация может пострадать. Поэтому надо аккуратно выбирать офферы, проверять отзывы и не торговать откровенной ерундой.

Работать с партнерками можно напрямую или через агрегаторы (CPA-сети) — сервисы, в которых собраны разные партнерские программы (Admitad, Ad1, MyLead). Этот вариант делает работу с рекламодателями удобнее, к тому же агрегаторы выступают неким гарантом в получении выплаты, однако за свои услуги они, конечно же, берут свою комиссию.

Преимущества заработка на партнерках

  • Не нужно создавать собственный продукт — можно продавать уже готовый.
  • Рекламные материалы и лендинги предоставляет рекламодатель. Хотя бывают случаи, когда приходится заниматься их созданием самостоятельно.
  • Можно использовать разные партнерки на одном ресурсе и разные типы рекламных материалов (баннеры, ссылки).

Но есть один существенный минус — вы не можете контролировать качество продукта. Если клиент, пришедший по вашей рекомендации, остался недоволен покупкой, ваша репутация может пострадать. Поэтому надо аккуратно выбирать офферы, проверять отзывы и не торговать откровенной ерундой.

Работать с партнерками можно напрямую или через агрегаторы (CPA-сети) — сервисы, в которых собраны разные партнерские программы (Admitad, Ad1, MyLead). Этот вариант делает работу с рекламодателями удобнее, к тому же агрегаторы выступают неким гарантом в получении выплаты, однако за свои услуги они, конечно же, берут свою комиссию.

Виды партнерских программ

Партнерские программы различаются прежде всего по типу вознаграждения, которое получает партнер. Вариантов сотрудничества может быть несколько:

  • CPV (cost per view): в этом случае вы получаете деньги за показы рекламы, часто с такими условиями размещают баннеры на сайте.
  • CPC (cost per click): оплачивается каждый клик по партнерской ссылке или баннеру.
  • CPA (cost per action) — оплата за действие в виде фиксированной суммы. Это может быть регистрация (подтвержденная или нет), заявка, звонок, первое пополнение баланса в личном кабинете, реже — прохождение опроса, скачивание файла, просмотр ролика.
  • CPS (cost per sale) — партнер получает определенный процент с продаж товаров и услуг. Продажа — это конечный этап воронки, до которого доходит далеко не каждый клиент, поэтому вознаграждение получить сложнее всего. Агрегаторы товаров и услуг используют модель Rev Share — когда партнер получает процент с дохода таких сервисов (который они, в свою очередь, получают от компаний, с которыми сотрудничают).