партнерские программы по разным тематикам

Прежде чем выбрать партнерский продукт для своего ресурса, хорошенько изучите аудиторию, которая его посещает. Вы должны понимать, что этим людям интересно, а что нет, и в зависимости от этого подбирать рекламируемые продукты/услуги.

Условно говоря, на сайтах, посвященным домашним животным, нет смысла предлагать хостинг-услуги, а вот дать ссылки на корма и аксессуары для питомцев — неплохой вариант. Если сайт тематический, можно просто подобрать партнерку по той же теме.В сети множество бизнесов, которые готовы делиться своей прибылью с партнерами. Конкретное предложение (продвигаемый продукт) компании называется оффером. В этом списке — лучшие офферы в разных категориях товаров и услуг.

Я оставлю только самую важную информацию — предлагаемый продукт и вознаграждение. Но учитывайте, что у каждой партнерской программы есть условия и требования, с которыми нужно ознакомиться перед подключением.

Например, рекламодатель может не оплачивать переходы с контекстной рекламы или заказы, совершенные из мобильного приложения, если это указано в условиях. Также часто тарифы могут различаться в зависимости от типа трафика или купленных услуг/продуктов. Если у вас контентный сайт, вам подойдет практически любая программа.